Конечно, можно было поступить как все, проще: нанять какого-нибудь несчастного безумца, который за 3 медных монеты и треснувшую дубину спустится в любое подземелье, убьет там десятерых драконов и спасет всех жгучих зеленокожих брюнеток, попутно достав непонятно откуда взявшийся доспех из Горнила Адского Пламени, но, в последнее время, таких что-то поубавилось.
(с) Tagar Thunderstroke
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
20.10.2019. Мы открылись! Можете придерживать роли в гостевой.
АДМИНИСТРАТОРЫ ПРОЕКТА: ANDUIN WRYNN

Warcraft: Every Voice Matters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warcraft: Every Voice Matters » Хроники Азерота » [~ -9500 лет] Молчание моря


[~ -9500 лет] Молчание моря

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://sh.uploads.ru/t/FB08f.jpg

http://img1.reactor.cc/pics/post/full/Maiev-Shadowsong-Warcraft-Blizzard-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-4733009.jpeg

Illidan Stormrage, Maiev Shadowsong

Время и место:
Подземная Тюрьма
Описание:
..я не умею, не страдая, обидеть человека, даже врага (с) Веркор

http://sh.uploads.ru/t/FB08f.jpg

Отредактировано Maiev Shadowsong (2019-11-03 16:49:38)

+3

2

Эдмон:
Двести тридцать три, двести тридцать четыре... Она забыла меня?.. Нет, она...
Бертуччо:
Она вышла замуж за Фернана. Вскоре у них родился сын Альбер.
Эдмон:
Тысяча триста один, тысяча триста два... Она забыла меня! Забыла...
Бертуччо:
За усердную службу Фернан получил богатство, титул, чин... Отныне он граф де Морсер.
Эдмон:
Три тысячи сто, три тысячи... Все забыли меня...
Бертуччо:
Прокурор де Вильфор перебрался в Париж. Он теперь богатый вдовец. Он растит любимую дочь Валентину и, несмотря на тайную связь с одной дамой, являет собой образец высочайших моральных устоев.
Эдмон:
Прокурор... Я требую прокурора!(с)

темнота. темнота. ничего, кроме темноты
далеко, так далеко, что почти не видны даже магическим зрением, мелькают огоньки чужих жизней. кажется, это называлось - красный, зеленый, синий...

там, далеко, там, где полыхают чужие жизни, там восходят солнце и луна, там плетется магия, рождаются дети и строятся дома
там, далеко, должно быть, нет войны - иначе бы это донеслось до болезненно-обострившегося слуха узника. иначе бы оружие не оставили лежать на полке - не правда ли? там нет войны, там наконец воцарился мир, долгий мир, оплаченный таким количеством крови, таким количеством смертей, такими невозможными усилиями... там наконец воцарился мир, и оружие больше не нужно

герои получили свои награды, победители взошли на трон, злодеи повержены, и трам-пам-пам, как и положено во всяких таких детских сказочках, верно? а оружие, сыгравшее свою роль, лучше убрать с глаз подальше. в темноту, в подвал, как можно, как можно дальше, чтоб никому даже и в голову не пришло, что проклятый предатель, что этот ничтожный убийца в этой войне сделал что-то еще, кроме как предавал, убивал и путался под ногами своего великого и прекрасного светозарного братца
это же может - ну вдруг - испортить ему репутацию, ведь правда?
хотя нет, о нет, это вряд ли. очень вряд ли. эта репутация бе-зу-преч-на. опять же, брат не отвечает за брата, ведь так? бедняжка был ни при чем, бедняжку просто обижали и подставляли, ведь от этого предателя можно чего угодно ожидать, ведь так?
но, конечно, подстраховаться стоит, стоит, не лишнее...

...интересно, как скоро его короновали после того, как за его братом пре-да-те-лем захлопнулись двери тюрьмы? прямо через пару дней или они хотя бы выждали видимость траура?
впрочем, нет, о чем это я. какой траур может быть по предателю, по убийце, по тому кто - ну конечно, уж точно же! - своей волей переметнулся на сторону Легиона, кто верно служил ему до последнего, и только очевидное падение его хозяев смогло заставить его сменить сторону еще раз
ну или, может, это Легион это все и приказал ему, а? интересно, быстро об этом стали говорить? а что же, вполне в духе Легиона - устроить страшное, гнусное злодеяние - не дать магии уйти из мира, не дать магам остаться беспомощными, дать своему народу оружие в руки - на долгие годы, долгие годы вперед, пока Легион снова не вернется в этот мир... но нет [конечно же] он не вернется, это все - пустая брехня, просто чтобы оправдать непозволительное... недозволенное... постыдное...

...может быть, если б получилось закрыть глаза, эта темнота стала бы другой?
жаль, что выяснить это не выйдет
[не закроются глаза без век]
смеш-но
так смешно

в тишине раздается смех - и прерывается
нель-зя

ведь я не собираюсь умолять о снисхождении, ведь так? о, я даже не сомневаюсь, что это ожидаемый и желательный сценарий. братец, пожалуй, был бы рад. может быть, даже снизошел бы до того, чтоб передать мне... ну, скажем, свои "искренние соболезнования". это бы даже, пожалуй, прозвучало так, что в это можно было бы поверить. даже я, может быть, смог бы в это поверить... скажем, на пару секунд. жаль, что разрыдаться от умиления все равно бы не вышло
[глаза без век не умеют плакать]

вот ведь смешно, правда? такие простые, такие обычные штуки - но их-то я больше и не могу
и не смогу больше никогда.
зато я могу видеть в темноте. и в ослепительном свете. и сквозь стены. и токи чужой магии...
нет, о магии не стоит даже думать вовсе - все равно что думать голодному о еде
о еде
о сладких яблоках, что, спелые, падают в руки с ветки дерева
о хлебе, что проминается под рукой, как самая лучшая пуховая подушка
о мясе, сладком и нежном, что...

[не ду-май]
не думай обо всем том, чего здесь нет

об острых кинжалах, которыми так легко и хорошо перерезать себе горло
о крепкой петле, на которой так спокойно повиснуть
о яде - том самом, что дарует минуты муки - и вечный покой
о высоких уступах, с которых так хорошо, разбежавшись, прыгнуть, и лететь - лететь - лететь - до самых острых камней внизу

о лунном свете

...Тирандэ, свет моих дней, помнишь ли ты еще меня? или вычеркнула, забыла навсегда, как проклятую черную страницу жизни, - ту самую, о которых [не] рассказывают непослушным детям, пугая?..

шесть шагов - до края
два шага обратно
опуститься на колени
ощупать огрубевшими пальцами плиту, провести по ней кончиками пальцев
вот она, последняя отметка. вот она. вот она, едва начатая, рядом

тюремщица один раз уже заметила это. приказала заменить плиты
пле-вать
я и так помню, сколько было на них отметок
но теперь я считаю. считаю каждую из них
ногти стачиваются быстрее, чем пробивают бороздку на камне
примерно по месяцу уходит на одну

я не знаю, что я буду делать, когда плиты кончатся

у меня есть все время мира
я могу только думать и смотреть
думать - и больше ничего

иногда я думаю - как было бы здорово сойти с ума
иногда я думаю - а может быть, я уже сошел с ума?

но пока стены моей тюрьмы на месте - я в своем уме
пока я в своем уме - я могу увидеть, как тюремщица идет ко мне - о, огонь ее души я узнаю из тысяч! - и опуститься на борозды в плитах, прикрывая их
однажды она все равно их заметит
это просто - глупая и бесполезная игра
сколько еще я смогу их скрывать?
вот и посмотрим

по-смот-рим
смешно

Отредактировано Illidan Stormrage (2019-11-05 21:07:14)

+3

3

Темнота имеет свой цвет.
Оранжево-красный - от живого огня факелов. Зеленовато-синий - от магических рун Кенария. Серебристо-серый - от блеска цепей, от холодных каменных плит.
Темнота полнится звуками - еле слышным позвякиванием хорошо подогнанных доспехов, мягким шорохом подошв по полу темницы и внезапным каркающим смехом Иллидана, который тут же обрывается, гаснет, словно его и не было вовсе.

чему ты смеешься, предатель?

что ты опять задумал?

хочешь поговорить?

хочешь, чтобы тебе позволили наконец умереть?

сдаешься?

так быстро?

Сонм невысказанных вопросом кружится вокруг, и с каждым шагом ступать все тяжелей - ни одному живому существу выросшему среди живой земли, не хочется приближаться к центру темницы.
Там находится... ни-че-го.
Безвременье.

Десяток шагов - и доспехи весят больше, чем должны бы, и Майев чувствует себя странно беспомощной - атакуй кто ее в данный момент, она может не успеть уйти от удара так, как привыкла - одним махом перемещаясь на несколько ярдов в сторону.
Еще десяток шагов - и затухает ощущение мира снаружи, самой жизни.
Нет, жизнь есть там, где-то - для других,  несколькими уровнями выше спят друиды, раздается тяжелый скрип шагов Хранителя рощи, Стражи  на поверхности жгут вечерние - точно ли вечерние? - костры.
А здесь, внутри лабиринта уже несколько часов кажутся сутками, сутки - месяцами, а месяцы... И в какой-ты момент ты понимаешь, что у тебя пересохла гортань и трескаются губы, потому что давно кончилась вода во фляге, а в отличие от пленника тебе надо есть и пить.

...Она не позволяет находиться Стражам в самом сердце слишком долго, по-хорошему ей самой не стоит тут находиться. Здесь сон не приносит отдыха, а молитвы - успокоения.

Ее келья отделена стеной толщиной в двадцать пять ладоней от тюрьмы Иллидана. Знает ли он об этом? Знает ли о том, что они вообще два единственных живых существа в этом подземелье здесь и сейчас?

Может и знает, она никогда не спрашивала, потому что они не говорят друг с другом. Никто не говорит с Предателем, как будто это тоже - часть наказания, хотя на самом деле еще одна мера предосторожности.
Та же мера, что заключает ее в кольце безвременья вместе с ним, как если бы она тоже несет на себе его вину. Малую ее часть, потому что иногда она все же поднимается на поверхность и ослепленная, оглушенная, захлебывается целую минуту лесным воздухом, разговорами, чужими прикосновениями, только для того, чтобы вернуться обратно - в безвременье.

Может быть в какой-то момент будет легче с этим смириться, если не подниматься наверх вовсе? Майев пока не пробовала.
Она опускается рядом с клеткой - и молчит. Для нее это не осторожность уже, а скорее уговор, а может она испытывает на прочность Предателя.
Или же он испытывает ее. Кто первый сдастся? Кто первый из них сойдет с ума настолько, чтобы заговорить? О чем угодно, но даже соскользнувшая с губ угроза будет уже признанием поражения.

Ти-ши-на.
Перестук осыпающихся камешков в западном переходе - надо укрепить свод.

У нее пока есть преимущество - она все же иногда разговаривает с кем-то снаружи, с удивлением замечая? каким чужим и хриплым кажется голос после долгого молчания. Разговоры с Сестрами ненадолго прогонят морок пещер, но лишь ненадолго.

Но первый раунд все равно за ним - она приходит сюда, не выдерживая одиночества.
Смешно - рядом с Предателем она застывает как муха в янтаре, и все равно возвращается, якобы проверить прочность его незримых оков. Есть ли вообще в этом необходимость?

Первое время ей мерещилось, что он разобьет заклятия в любой момент.
Первое время она не заходила дальше порога.
А теперь...

Если тишина окажется сильнее осторожности, она рискует зайти так далеко, что Предатель попросту свернет ей шею. И это будет последнее прикосновение, которое она почувствует.

+2

4

тюремщица приходит сюда... часто? редко? почти постоянно? я не знаю. я совсем уже не понимаю, как высчитываются эти "часто, редко, постоянно". какой смысл эти слова имеют среди вечной темноты?

кажется, дай ей волю, она бы так сидела тут, не сводя с меня глаз, день за днем, ночь за ночью, не отводя взгляда и не моргая - ну а как вдруг моргнешь - и пропустишь какое хитрое коварство Предателя, а?
она все боится, моя добровольная тюремщица, моя добровольная надсмотрщица, все боится, что я - каким-то невероятным чудом - вывернусь из цепей, в которые меня заковали любящие родственники и благодарный народ.

может быть, мне стоит быть ей признательным за такую веру в меня, а?
нет, право же, это достойно восхищения - так упорно бояться беспомощного пленника, месяц за месяцем, год за годом - так бояться, что он каким-то волшебством, обманом, с помощью неведомой магии или внезапных помощников, найдет себе путь на свободу!..

пожалуй, если так рассудить, никто в мире настолько не верит в меня
[даже я сам не настолько верю в себя]

нет, бывают хорошие - дни? недели? секунды? - когда я думаю и надеюсь, и прикидываю, и строю планы, - и кажется, что еще чуть-чуть, совсем немного, и мне придет в голову озарение. идея. какой-то план, такой ослепительный и простой - что он должен, просто обязан быть успешным. мгновения, когда мне кажется, будто магия просачивается в мою клетку чуть-чуть, на крошечную долю больше обычного - так, что я могу ее собрать и... минуты, когда мне кажется, что снаружи доносится какой-то странный шум... часы, когда мне кажется, что еще чуть-чуть - и я пойму, как расплести узор - изнутри, огражденный, скованный, не имея ни малейшего шанса на...

но гораздо чаще - гораздо, гораздо чаще, и чем дальше, тем чаще - я мечтаю о другой свободе. такой же желанной, такой же сладкой - и такой же недостижимой. но и от нее меня оградили надежно - и правильно, нельзя же позволить оружию затупиться, испортиться раньше времени
[оно же будет бес-по-лез-но]
впрочем, если говорить честно - как давно в последний раз я пытался разбить себе голову о камни? пять месяцев назад, шесть? год?.. не помню. нужно будет попробовать снова. может быть, за это время хотя бы это заклятье успело ослабеть - хотя бы чуть-чуть, ровно настолько, чтобы я - успел?..

нет, я не думаю о том, как сладко будет вдохнуть свежий воздух, не думаю о мести, не думаю о еде и свободе - но я не могу не думать о том, как вытянется лицо дорогого братика, когда ему сообщат, что, несмотря на все предосторожности...

но еще чаще, почти всегда - я не позволяю себе обманываться.
отсюда нет выхода, нет возврата.
надежно заперты, перекрыты все пути избавления - ни смерть, ни спасение не придут ко мне.
ко мне придут [если я оказался прав] и заберут оружие, чтобы снова использовать его против Легиона

[и это мой единственный шанс]
на возвращение
на спасение. на свободу

и только моя тюремщица продолжает верить в меня. это даже прямо трогательно - аж плакать хочется. хаха.
плакать. смешно.

она приходит, проверяя все так тщательно - будто стены моей клетки - из камней и металла, будто за время ее отсутствия я мог расшатать камни, согнуть прутья, получить хотя бы крошечную толику свободы
а потом садится - и смотрит
долго-долго, пристально, неотрывно

если не всматриваться, ее душа полыхает так яростно и горячо, как большой костер в ясную лунную ночь
если собирать мир из осколков цвета - я могу рассмотреть каждую новую царапину на ее броне, каждый волос, выбивающийся из-под шлема. с ней приходят звуки - шум шагов, чужое дыхание. она приносит с собой запахи - мокрой земли, свежего ветра, первых листьев, старой кожи, свежего пота - всего того, чего в достатке наверху
всего того, чего здесь - нет
как сильно нужно ненавидеть, чтобы отказываться ради этой ненависти - раз за разом - от всего этого?.. только лишь ради того, чтобы убедиться, что чья-то мука длится и длится, продолжается и продолжается, остается... нескончаемой?
[впрочем, она-то всегда может вернуться туда]

первое время ярость вскипала в моей груди каждый раз, когда я - снова и снова - видел ее. она мешала, она маячила привидением, она не давала мне даже остаться наедине с самим собой - в прозрачной клетке, в которой не укрыться от чужого взгляда
тебе правда понравилась идея такой изощренной пытки, а, братик?
[почему ты не дал мне умереть?!..]

а потом я... привык? стал довольствоваться крошками с барского стола - мира, которого меня лишили? стал радоваться даже такому сомнительному развлечению?
я не знаю. нет смысла даже обдумывать это

просто она приходит, сидит и смотрит
а я смотрю на нее - что мне еще делать?
и она даже не представляет себе, насколько целиком я ее вижу

+2

5

Ты даже не представляешь, чего ты лишил меня, Предатель. Ты, ненавидящий собственного брата.
Своего брата я не видела - сколько? Пятьдесят лет? Сто?
О, да, это был мой выбор. Точнее его не было, потому что я больше не знаю никого из сестер Элуны, кто согласился бы провести кусок вечности не видя толком отражения ее лика на небе.
Все отводили глаза.

Ты не представляешь, с каким наслаждением я подарю тебе смерть, если представится возможность. Только так я смогла бы освободиться.
Я не верю в сказки про Избранного, только в то, что вижу. И я видела, как ты отнимал жизни тех, кого должен был - если на секунду все же поверить в весь этот бред - защитить.

И поэтому безглазое лицо убийцы с незаживающими шрамами - это все, на что я теперь могу любоваться - вместо солнца. Вместо луны. Вместо звезд.
Но альтернатива только одна - пялиться в стену, и я к этому  не готова.

тебе то что, ты видишь - по слухам - только магию, которой стал одержим.

Знаешь, наверху разводили костры, когда я спускалась сюда. И мне не сесть там - в кругу Сестер. Не отдохнуть толком. Даже не знаю, когда я спала как все другие сородичи в последний раз - не на каменном ложе, устланном тонкими одеялами, укрывшись собственным плащом?
То, что у тебя нет даже этого плаща - слабое утешение.
Знаешь, сегодня был красивый закат, иногда я вижу их - закаты. Над Хиджалом они все еще алого цвета. И трава была мокрая от дождя, но дождя я не видела, и скорее всего, долго еще не увижу.

А смена придет только завтра, когда наверху уже стемнеет - и опять на короткий срок. Они даже не зайдут в твою камеру, им незачем, да и это место под негласным запретом. Таким же негласным как наша игра в гляделки.

как будто ты можешь видеть меня

Знаешь, я обходила дальние посты, а их прибавилось. На границах снова неспокойно. Как будто с одним тобой было мало проблем. И мне бы надо встать и уйти в келью  пялиться в темноту, но я слишком устала. Тебе ведь знакомо чувство, когда ты смертельно устал, но ты не смыкаешь глаз, потому что это стало привычкой? Так ли ты проводишь всю свою бесконечную ночь, Предатель?

не мор-гай Майев, лучше пересчитай вот эти голубые охранные руны по периметру. Их все еще шесть?

Если я моргну я провалюсь в сон. На минуту. На час. На ту же самую вечность? Попытаешься ли ты убить меня тогда?


И Майев все-таки моргает, совиные стальные когти перчатки задевают каменный пол, раздается еле слышный скрежещущий звук, и когда она широко открывает глаза - от неожиданности, даже не от страха - она видит лицо Предателя слишком близко.

+2

6

она сидит и смотрит - пристально, неотрывно. так, что мне стало бы неловко и неуютно - если бы я не успел привыкнуть. раньше я даже не мог себе представить, к чему я смогу привыкнуть так... легко? быстро? безнадежно?..
нет, серьезно, а что, у меня были варианты?! что, мне было дозволено выбирать хотя бы что-то с того проклятого момента, когда [я убил своих] проклятые растения братца опутали меня меня с ног до головы, лишив не только движения, но и голоса?!
нет, конечно, я мог бы рычать, как дикий зверь, мог бы раз за разом в тщетной надежде разбить голову бросаться на невидимую решетку, отделяющую меня от мира, мог бы браниться, кричать и... и что бы это дало, в конечном итоге? быстрее иссякающие силы? может быть даже возможность уснуть?
[как же сложно спать с вечно открытыми глазами]
я даже и не думал раньше...

ник-ка-ко-го смысла
впрочем, в чем угодно - здесь - нет никакого смысла
смысл есть в том, чтобы быть - там, наверху, в том, чтобы сражаться, любить, петь, - даже умирать! - учиться, писать стихи, постигать магию...
[ни-сло-ва-боль-ше]
...а здесь - нет никакого смысла. ни в чем.

зачем я пробиваю на плитах свои отметки? зачем я делаю упражнения, когда стражников нет рядом?
зачем я ловлю - раз за разом - каждый малейший намек на надежду?
зачем проверяю на прочность не-со-кру-ши-мы-е чары?
зачем моя тюремщица раз за разом приходит ко мне?
зачем она остается тут?..
это все - равно бессмысленно. будто здесь, в моем безвременье, нет и не может быть никакого смысла - будто смысла и рассудка разом лишаются все, кто входит сюда
а я и подавно

я смотрю на жесткий шлем - странную конструкцию, больше похожую на птичью маску, [я и не думал раньше, как смешно это выглядит], - и вижу за его гладкой поверхностью женское лицо, за полыхающими глазами шлема - вытянутые к вискам женские глаза, темные от ненависти... и от теней усталости, делающих тюремщицу... почти старой. такой, какими я не видел... почти никого?
[неужто там, наверху, все-таки началась война?..]
я думаю об этом несколько мгновений - и чувствую, как сжимается мое сердце
[с надеждой?
со страхом?
с болью?]

я снова окидываю ее взглядом - всю, целиком, пристально, жадно, надеясь увидеть... что? свежие раны? какие-то подтверждения тому, что... тому, что...

...но даже если война началась - это может быть война с кем угодно. война означает многие смерти для народа-уже-не-моего. война совсем не обязательно означает для меня - свободу
но должен же я надеяться хоть на что-то?

...впрочем -
мысль приходит так внезапно, так ясно, так - разом - выстужает затрепетавшее сердце -
скорее всего, все гораздо проще
просто все забыли обо мне
поэтому-то здесь нет других смен
поэтому-то моя тюремщица здесь - почти всегда - одна
потому что обо мне постарались забыть
потому что новой стражи нет - и не будет
потому что я - не опасен

...и отчего-то от этой последней мысли мне становится так... так...

я не успеваю даже додумать - вижу, как глаза моей тюремщицы моргают - мед-лен-но - закатываются, закрываются...
я с любопытством думаю - обморок? переутомление? не замеченные мной раны?
впрочем, нет, последнее - вряд ли... здесь, в этом подземелье, я чувствую запахи острее, чем когда бы то ни было при жизни... смешно, я думаю, смеш-но - "при жизни", будто здесь - не жизнь, а впрочем, и правда, какая здесь жизнь, разве же жизнь - это?...
...я успеваю подумать это - и тут она начинает падать, заваливаться вперед
[близ-ко]

"что, так просто?!" - успеваю подумать я, когда высокий шлем пробивает почти-невидимую обычному глазу (наверное) границу моей клетки
раз
- и высокий гребень шлема по инерции летит вперед - и моя левая рука, будто сама собой, перехватывает его, вперехлест, крепко, не выдернешь -
два
- и дергает на себя - и где-то бесконечно далеко бряцает о плиты доспех - и моя правая рука устремляется к цели - к светлой шее между сползающим шлемом и доспехом -
три
- и со-скаль-зы-ва-ет

ее все-таки хорошо учили
в том числе - уходить от захвата

смеш-но
как-же-смеш-но
а я-то, дурак почти поверил...
[впрочем, я не думал - не думаю и сейчас - а что бы я стал делать, если бы мой захват удался?..]

я смеюсь - громко, искренне, взахлеб - так, как если бы все это было простой шуткой - и подкидываю на ладони свою добычу
шлем, похожий на птичью маску, с длинным гребнем на затылке

Отредактировано Illidan Stormrage (2019-11-07 21:03:04)

+2

7

Дергается она тоже не от страха. От прикосновения. Не-при-выч-но. Стран-но.
Инстинкты срабатывают раньше, чем она понимает, что чужая рука у горла несет опасность.

А Предатель смеется, подбрасывая шлем как... как игрушку отнятую у ребенка.
Майев вскакивает на ноги, уже закипая от ярости, но...

это ведь и правда смешно.

Что теперь ей остается? Ворваться к нему клетку, сцепиться с Предателем и попробовать отобрать шлем назад? И они будут перетягивать его друг от друга, пока не надоест?
Позвать Сестер?

и признаться им, как глупо все получилось

Предатель ведь знает точно, что звать на помощь прямо сейчас она не бу-дет. Даже если бы он и вправду попытался ее убить - не стала бы.

Все это смешно и глупо, смешнее было бы только, если бы она и впрямь уснула, свернувшись на полу калачиком возле его клетки, только потому что не хочет идти в свою в келью.

правда в том, что Майев ненавидит одиночество
даже больше, чем Предателя, хотя ведь это одно и тоже, правда?

А Предатель продолжает смеяться, заразительно, и Майев отступает, изумленно распахивает глаза, и скорее чувствует, чем осознает, что уголки ее губ тоже поднимаются вверх, и она, неожиданно для себя улыбается, впервые за очень-очень долгое время.
Она понятия не имеет, как со стороны выглядит ее улыбка.

возможно как оскал, потому что губы тянет с непривычки

Зачем ты это сделал? - безмолвное, удивленное почти соскальзывает с ее губ, но нет.
Майев молчит.
И продолжает улыбаться - почти растерянно. И почему-то становится легче - на одну секунду, или на целых десять, потому что каким-то чудом сейчас разрушена убийственная монотонность подземной тюрьмы. Майев не знает, сколько точно продлится эта нечаянная легкость.

я бы оставила тебе в подарок шлем в обмен за это, но мне нельзя

Шлем не магический клинок, им нельзя разрушить стену, нельзя разбить заклинания.
Но его краями можно изрезать плоть, а она вовсе не хочет - снова - убирать его кровь с пола. Может руны и не дают Предателю погибнуть, но они не исцеляют раны мгновенно. Майев ненавидит его ровно настолько, чтобы ей хотелось убить его лично, но оставлять кого-либо истекать кровью - даже Предателя - без возможности умереть...

ты ведь тоже подумал об этом?

Она снимает тяжелые перчатки и решительно делает шаг вперед и протягивает вверх раскрытую ладонь.
Продолжая улыбаться.

Отредактировано Maiev Shadowsong (2019-11-07 23:06:21)

+2

8

честно говоря, я не знаю, чего я ждал
бешенства, истерики, угроз, может быть, попыток меня скрутить и отобрать игрушку силой -
это не так уж сложно сейчас, увы, увы, увы...
- но только не того, что произошло

моя тюремщица улыбнулась
криво, неуверенно, так, будто она не делала этого примерно никогда - демоны меня побери, да я не помню улыбки на этом лице за все время, сколько мы знаем друг друга!
на ее лице - жестком, усталом лице воина, без шлема оно мне видно куда лучше - улыбка смотрится так дико, как будто она пришла туда случайно - и растерянно оглядывается, не зная, куда это ее занесло и что ей делать

тебе смешно, моя тюремщица?
ты знаешь о моей беспомощности, и тебе смешно от моих жалких попыток сопротивления?
или ты просто поняла и оценила шутку?
о, ты такая же сумасшедшая, как я
а значит
значит...

она шагает мне навстречу, улыбаясь и протягивая руку -
и я встаю во весь рост, медленно распрямляю плечи -
не люблю смотреть на кого-то снизу вверх, ненавижу просто
- и думаю, какая же она маленькая рядом со мной - хоть и выше всех известных мне женщин
а Тирандэ была...

а еще я думаю, что ее движение похоже на первую фигуру народного танца
мы даже знаем оба, которого

...этот танец-с-яблоком часто танцевали на городских праздниках, на свадьбах и празднованиях рождения
мне рассказывали, что даже при дворе танцуют его - только там это называлось "танец-с-кубком"
мне как-то показывали его фигуры, показывали отличия от "простецкого", "простонародного"
...только я не помню
совсем
а вот танец-с-яблоком... его я еще помню
пока еще да
я никогда не был отличным танцором, разве что хорошим
впрочем, есть вещи, которые не забываются
как дышать
как ходить
как драться
как танцевать

я вскидываю над головой левую руку с шлемом - гребень свисает между моих пальцев, как стекающая вода -
[как положено]
- и слегка кланяюсь, протягивая правую руку моей тюремщице
не-пересекая-невидимой-черты
ноги сами встают в танцевальную позицию
- голые ступни змеей шуршат по плитам

я смеюсь

ну что же, ты не побоишься войти в клетку с диким зверем?
ты ведь помнишь этот танец, тюремщица?
ты ведь помнишь, что после первой проходки "яблоко" переходит в руки партнерши?

согласись, несколько па с недо-убийцей твоего брата - хорошая цена за часть твоей униформы?

[такая же ли ты сумасшедшая, как я?]

+2

9

Как странно видеть Вас рядом!
         Думал Вас в мире вовсе нет,
         Все думал, с кем же я стану
         Танцевать танец менуэт.

Она не сомневается.
Никогда не сомневается, никогда не останавливается в полушаге.
Вот и сейчас, Майев вздергивает подбородок, как будто это вызов на бой, а не на...

танец?
двойное - заразительное - сумасшествие?
на самом деле у этого нет названия, у одиночества никогда нет точного названия.

Хорошо хоть сапоги ее не покрыты стальными пластинами, это всего лишь обычные кожаные сапоги на тонкой подошве; в них так легко бежать сквозь лес, переходить вброд реку или... вот как сейчас - сделать снова один легчайший шаг - обратно - в сторону клетки.

Как будто она соглашается на что-то, чему тоже нет названия. Это не мир, даже не перемирие, потому что ненависть никуда не делась, память - тоже не стерлась. Перед ней по-прежнему враг и он по-прежнему опасен.
Майев чуть выше поднимает руку и пальцы почти касаются пальцев Предателя, так можно ощутить их тепло.

сейчас так просто, даже слишком просто дернуть другого к себе - и ему и ей, а дальше все решит удача

Она смотрит в безглазое лицо и не отводит взгляд. Пожалуй, даже если бы он был без повязки - не отвела бы.

Шаг, еще шаг - теперь в сторону и по-во-рот. Она так близко к барьеру, к врагу, что чувствует чужое дыхание где-то поверх своей макушки. Но пока поворачиваться спиной безопасно - дальше будет сложнее.

или проще?

Безопаснее ли войти в клеть с разъяренным гиппогрифом или в логово с ядовитыми пауками? Может да, а может и нет, но отступать уже поздно - несколько столетий как поздно. Предатель шагает в сторону, и от этого учтивого па сводит скулы, а Майев входит внутрь.

И... словно окончательно тускнеют краски, глохнут звуки, утекают сквозь пальцы те крохи арканы, что еще оставались при ней снаружи барьера. Мир становится совсем пустым и пресным, и единственное, что живет, двигается, имеет хоть какой-то цвет и, наверное, смысл - это фигура напротив.

так вот как выглядит твоя бесконечность, Предатель

И она двигается, отступает, кружит, держа спину прямо, стараясь не сбиться с такта - потому что она не танцевала еще дольше, чем не улыбалась.

а еще проще было бы без доспехов

И движения потому у нее резкие, отточенные; не вода - лезвие рассекающее воду.
А вот теперь настает черед опять развернуться к нему спиной - теперь уже внутри клетки.
И Майев даже не раздумывая поворачивается, разводя руки, повторяя движения Предателя словно в зеркале.

Отредактировано Maiev Shadowsong (2019-11-08 21:26:17)

+2

10

о, ведь и правда - как я мог забыть - моя тюремщица, Майев Песнь Теней, никогда не отступает перед вызовом
ни перед каким
[она такая же сумасшедшая, как я]
и это хорошо

...а может и нет

пока мы сходимся-расходимся, пока мы улыбаемся друг другу -
[не похожи ли наши улыбки на оскалы двух диких зверей?]
[двух зверей, проверяющих силу друг друга?]
как знать

- пока мы кланяемся - четко, уверенно, движение-в-движение, будто неслышимая другим музыка играет равно для обоих -
я думаю - не могу не думать - о том, как близко сейчас чужое тепло
чужое дыхание
чужой запах

[будто я стал диким зверем, чующим биение жизни в шее жертвы]

о том, как давно меня касались чужие руки - не с тем, чтобы скрутить, удержать, ослабить - а чтобы тан-це-вать
о том, кто виной тому
о том, как просто было бы - дождаться, выждать момент, подгадать фигуру - и...

от одной этой мысли - предвкушения - я чувствую, как вздуваются мышцы на моих руках - я едва не ошибаюсь в шаге - но успеваю выровняться, прежде чем это станет заметным
[во время танца нельзя думать о постороннем]
[во время танца - должен - остаться - только - танец]

глефы, острые глефы за спиной тюремщицы
о-ру-жи-е
самое прекрасное, самое совершенное оружие ночных эльфов
конечно, не чета моим клинкам - тем, что стоят напоказ, ради смеха, так недалеко от моей клетки
[тянись, тянись - не-до-тя-нешь-ся]
и все же...
о, как давно я не держал оружия в руках
в клетке я беспомощен и бессилен...

но если сдернуть с ее спины глефу - даже нет нужды убивать ее
одно короткое движение - и моя голова отделится от тела
[эту рану никто не исцелит]
[я буду сво-бо-ден, сво-бо-ден наконец]

но сейчас, когда я танцую
когда на мою руку опирается такая же сумасшедшая
такая же, как я
та, что с радостью убила бы меня -
но нель-зя, нель-зя
- цепная собака моего брата -
в этот-то миг я понимаю, насколько же - яростно и беспощадно - я хочу жить

вырваться на свободу
подставить лицо под лучи луны
дышать свежим ветром
тан-це-вать
с клинками или без
[у-би-вать врагов]

я не боюсь смерти
но я не хочу умирать - так
бессмысленно
молча
как зверь в клетке
как преступник
тварь

а значит, я должен ждать шанса
и это - еще не он

мы сходимся - близко-близко, как влюбленные, - и я вижу ненависть в глубине ее серебряных глаз - она полыхает так же чисто и жарко, как моя, - хорошо. очень, очень хорошо
я всегда любил бои на равных

- и я с поклоном передаю ей шлем - как-по-ло-же-но

...обычно яблоко было воображаемым
...иногда кто-то брал настоящее
...иногда кто-то - особенно если танцевал со своим возлюбленным, с тем, кому хотелось как-то... намекнуть - откусывал кусочек - и смотрел, что будет делать партнер
...иногда кто-то брал что-то... несъедобное. по крайней мере, несъедобное во время танца. апельсин. гранат. и это тоже было знаком

ва-ри-а-ци-и до-пус-ти-мы

...и, в тот самый миг, когда шлем опускается в руку тюремщицы, моя правая ладонь ложится на ее грудь, скользит к плечу коротким движением - быстро, как бьет кобра - прежде, чем она успевает шарахнуться -
и я снова ухожу в разворот, улыбаясь - ши-ро-ко

что ты будешь делать сейчас, тюремщица? - ты получила свой шлем, но танец еще не завершен
и твои глефы вот-вот упадут, вместе с ремнем, что их держит
что ты будешь делать?

Отредактировано Illidan Stormrage (2019-11-13 17:22:33)

+3

11

Все забыв и перепутав ошибайся и страдай,
Лишь прошу, ни на минуту ты меня не покидай (с)

Она принимает шлем из его рук.
То-что-защищает.

А потом... глаза Майев сужаются, всего на одну секунду - нет, нет, не тро...
Поздно, и остается только снова повернуться вокруг оси и во время разворота сделать второй рукой небольшое, лишнее движение, сбрасывая с себя перевязь за пределы танцевального круга.
За пределы камеры.
И звенит, легко, почти насмешливо железо по камню - не доставаясь - ни ему, ни ей.

Если бы Иллидан снял с нее одежду, она бы и то не чувствовала себя настолько странно.

Хотя нужно признать, что безоружной двигаться намного проще.
И хочется спросить:

Что ты решишь взять от меня еще, в следующий раз, Предатель?

Или правильней:

Что я позволю тебе взять?

Но нарушить молчание - значит нарушить и танец. И договор. А она всегда держала слово, даже невысказанное, даже данное врагу.
Им на двоих все так же остается тишина, но эта тишина больше не мертвая - живая, дышащая, разделенная, и это так непривычно, в проклятом месте, лишенном начисто иной магии, кроме той, что призвана сдерживать, забирать силы, и поддерживать не жизнь - существование.

И тепло руки Предателя под пальцами, когда она возвращается к нему - это уже много, даже слишком много для того, чтобы чувствовать. Это почти больно, чувствовать его.
Больно признавать, что ей становится легче, прямо сейчас, здесь. С ним, с которым не должно в ее жизни ничего становиться легче.
Танцевать - это как пить родниковую воду, после того как умирал от жажды.

И на последнем па они останавливаются, так, как полагается, снова друг напротив друга чуть склонившись - лоб в лоб, дыхание в дыхание.
И замирают. И жажда прикосновения - пополам с почти физической болью, с этим жгучим комком в солнечном сплетении - достигает пика, и Майев закусывает губу.
Ей надо уходить, потому что танец окончен.
И почему-то для этого требует чуть больше сил, чем для того, чтобы зайти к Предателю в клетку, как будто... чары удерживают теперь и ее тоже. Нав-се-гда.

Но нет.
Она свободна - хотя это смешное представление о свободе - ее тюрьма всего лишь на несколько акров шире, чем у Предателя и выходит даже на поверхность. Майев не любит врать - она понимает, на что пошла.
Шаг, второй, третий.
Она устало поднимает оружие и сброшенный плащ и уходит - и не оборачивается, хотя ей ужасно хочется обернуться.


Она не возвращается к нему помолчать на следующий день. Не успевает. И не успевает даже проститься, потому что ей нужно - впервые за половину тысячелетия - отправиться в дальний гарнизон - туда, где нет танцев, и где уже нельзя уже так запросто сбросить оружие.
И Маейв должна наслаждаться этой временно обретенной свободой, но она чувствует себя так, как будто за ту неделю, что ее нет, кто-то точно сойдет с ума. Возможно - она сама.

+2

12

https://pp.userapi.com/c4126/u116054270/123662501/x_62015380.jpg

танец - за-вер-ша-ет-ся, и я замираю в полупоклоне, ожидая ее шага
ее шаг - следующий
и она замирает - тоже
[чуть дольше нужного]
я не знаю, что это значит
я не знаю, хорошо ли это для меня - или плохо
я просто стою и слушаю это прерывистое дыхание - сбивающееся куда сильнее, чем должно бы после такого простого - даже не слишком быстрого - танца
и чувствую удовольствие

настолько полное, настолько глубокое - какого я не помню за всю свою жизнь
может быть, дело в том, как надолго меня лишили его?..

а потом она выдыхает - коротко и зло - и все-таки уходит
уходит не только из клетки, но и из камеры
будто разговор на сегодня окончен
будто мое общество - вдруг! - начало ее тяготить
мне хочется смеяться, но я молчу
я провожаю ее отсутствующим взглядом
- боль в пустых глазницах никогда не даст мне забыть, что у меня больше-нет-глаз -
и возвращаюсь в свое безвременье

[в е ч н о е  о ж и д а н и е  н и ч е г о]


она не приходит назавтра
ни послезавтра
ни на третий день
я даже и не думал, что буду - так навязчиво и назойливо - думать об этом
я злюсь - и не могу перестать думать

отмечая дни и ночи по далеким, смутным фигуркам, которые - за бесконечностью стен - ложатся спать, встают, идут на смену, уходят отдыхать
разминаясь, медитируя, царапая свои отметки -
нет, я не думаю, не-позволяю-себе-думать о том, что скоро я начну сбиваться в счете -
вспоминая магические формулы, от самых сложных - к самым простым, и наоборот, и вразбивку -
но я не могу их проверить, не могу - и будет ли у меня шанс когда-то проверить, н е  з а б ы л  л и  я  и х?.. -
[может быть, на то и был расчет, а?..]

- и я все возвращаюсь и возвращаюсь к мысли -

почему она не приходит?
она  и с п у г а л а с ь?
[или все-таки идет война?..]
или все-таки на земли эльфов пришла черная волна - снося дома, убивая равно бессильных и сильных, уничтожая посевы и произведения искусства и магии?..
и есть ли кому противостоять ей - или сейчас сдергивают стражей, а потом...
потом...

[я ничего не знаю о том, что происходит снаружи]

я представляю себе вечность, в которой меня никто не выпустит - потому что некому будет вспомнить обо мне -
потому что никого не останется, сов-сем -
и на миг мне становится страшно, как не было еще никогда

но миг спустя мне становится стыдно своего страха
если некому будет подновлять заклятья и руны, рано или поздно они ослабнут
рано или поздно я смогу найти хоть крохотную лазейку
хоть крохотный лаз
совсем незаметную зацепку
и напитаться магией
и взорвать свою клетку изнутри

пусть
пусть никого из них не останется
они больше не мой народ
они отреклись от меня
мне нет до них никакого дела
пусть умрут, умрут все до единого
это будет только справедливо
тогда, может быть, мой плен закончится - совсем скоро

я повторяю себе это, раз за разом, и все-таки странное чувство заставляет меня метаться по клетке - как зверя, который чует шум и запах крови, но не знает, что это значит - для него

+2

13

https://i.pinimg.com/originals/b3/78/0b/b3780b13f73b0e3433f32e8256105cbc.gif
Она возвращается на Хиджал, когда небо начинает уже светлеть, а луна цепляется за верхушки деревьев.
В сапогах мерзко хлюпает кровь, правое плечо наскоро перетянуто тугой повязкой.

Это всего лишь не слишком удачная стычка с нагами, одна из многих. И Майев все еще жива, и она может ходить, говорить, может сама заботиться о себе. И Майев качает головой и отталкивает от себя заботливые руки Найши - для того чтобы промыть и заново обработать раны еще полно времени, а сейчас ей нужно убедиться.
Проверить.

сказать - нет - промолчать "здравствуй"

Она проходит по лабиринту и ноют мускулы, тело умоляет об отдыхе. Раны дают о себе знать с каждый шагом все больше, и близость к рунным камням ничему не делает лучше, не идет на пользу.
Это Иллидана заклятия могут исцелять - не ее. Это словно невольная насмешка над Стражами - Предатель всегда, что бы ни произошло, находится в абсолютной бе-зо-пас-но-сти.

Она торопится и почти спотыкается у самого входа в темницу, но все же распрямляется и сбавляет шаг. Кажется, ничего не изменилось - но здесь ничего не менялось за пятьсот лет, с чего бы что-то пошло не так за одну неделю?
И Маейв усмехается мысленно своей глупости - с чего она вообще решила, что ее отсутствие здесь хоть для чего-то - или кого-то - имеет значение? Ее контроль - всего лишь еще один способ не сойти с ума окончательно.
Хотя...

может уже поздно беспокоиться за свой рассудок?

Иллидан, скорее всего, уже заметил ее - услышал ее неровные шаги, сбившееся дыхание. К тому же... от нее пахнет, нет, будем честны - от нее за много футов несет - кровью, потом, сталью, смертью.
Но плевать.
Маейв же не услаждать его... так сказать взор, сюда пришла, верно?

Она приваливается к стене - о, так меньше риска снова упасть прямиком к нему клетку.

Хотя каков бы был тебе подарок, Предатель? Сейчас у меня было бы намного меньше шансов с тобой по-тан-це-вать. Или выжить. Или...
Маейв сама стаскивает шлем и оставляет его на полу - в нем душно. Она больше не собирается прятаться здесь за доспехом, ни к чему это уже. Впрочем, на большее ее не хватает.
Она сидит и молчит, она даже не смотрит на Предателя, просто закрывает глаза и слушает - близкий сбивчивый ритм собственного сердца и далекий, но различимый в этой абсолютной тишине перестук сердца чужого.

так спокойнее?

Ей нужно отдохнуть. Небольшая передышка, да. Всего лишь.

Отредактировано Maiev Shadowsong (2019-11-18 15:21:14)

+2

14

я слышу ее - вижу ее - чую ее - еще задолго до того, как открывается дверь в мою камеру
она идет тяжело, устало
она вымоталась
она ранена

значит, все-таки война
нападение

но не здесь, нет, еще - не здесь
и... скорее всего что-то небольшое - иначе она бы не вернулась сюда так быстро. ведь здесь не за чем смотреть, здесь уже пятьсот лет [или больше?..] все остается неизменным. здесь нечего охранять. здесь не меняется ни-че-го.
она бы осталась там, где она нужнее
она бы осталась там, на фронте, она бы сражалась там, пока не минула угроза...
раз она вернулась, значит, все уже утряслось

возможно, опять взбесились фурболги
возможно, подземные опять захотели сокровищ ночных эльфов
возможно, кто-то напал на дальние окрестности тюрьмы [что там, что там, что там - так далеко, что я не вижу?..]

и в любом случае это не имеет отношения ко мне
это не шаги моей свободы
и я не знаю, горько ли и страшно мне
или ни-как
[мне отсюда не выйти]

моя тюремщица не уходит отсюда, проверив руны - да что там, она даже не проверяет их
она опускается - сползает - на пол, приваливается к стене - и стаскивает шлем, дергает горлом - будто он мешает ей дышать

зачем она пришла?
из нее сейчас плохая охрана - она на ногах-то стоять толком не может. и ведь она сама это понимает, не правда ли?
будь я не в клетке, даже пусть без оружия... мне бы хватило нескольких секунд
если бы она стояла между мной и свободой

я не смотрю на нее - мои новые глаза позволяют мне видеть, разом, все вокруг, и рядом, и дальше, и совсем далеко - без нужды фокусировать взгляд на чем-то одном
я вижу ее - и вижу весь мир вокруг... ну, то, чем для меня ограничен весь мир

и все-таки... зачем же она тут?
нет, не так
зачем она продолжает здесь быть - сейчас?
я могу понять, зачем она пришла
но почему она не уходит?

[я не понимаю]
я очень не люблю что-то - не понимать.

Отредактировано Illidan Stormrage (2019-11-22 01:01:41)

+1

15

Минута.
Вторая.
Десять...
Час?
Майев сбивается со счета - даже время течет здесь не так, как наверху. Она итак обычно путается, понимает, что наступил рассвет или закат, только когда приходит очередная смена.
Всего одна неделя на свободе, и она может сравнивать.

В конечном итоге она находит себе силы встать, хотя, видит Элуна, она ничего так не хочет кроме как закрыть глаза и уснуть прямо здесь, на каменных плитах.
Она снова близко.
Так близко, что можно протянуть руку и...
Но их с Предателем все еще разделяет невидимый барьер.
Который может перешагнуть она, но не он.

Майев развязывает небольшой мешочек на поясе - в таких носят монеты или обереги. А еще - пряный хлеб и сушеные фрукты.
И устало думает, что Иллидан все еще способен успеть ее перехватить.
Наверное.
Возможно.
Он сейчас быстрее, он все еще полон сил, несмотря на заточение, и он не сражался как она несколько дней к ряду.

Но то, что она сейчас делает, кажется почему-то пра-виль-ным.
На возвышение - прямо за голубоватой магической линией, за барьер, ложится спелое яблоко, и чуть покачивается. Непривычно алое в голубовато-серо-зеленом полумраке.
Как кровь.
Как жизнь.
https://data.whicdn.com/images/294133152/original.gif

Отредактировано Maiev Shadowsong (2019-11-22 09:55:30)

+2

16

она подходит ближе, наклоняется, и...
в ноздри мне ударяет почти-забытый запах
яблоко
красное, свежее
пахнущее так... невероятно, невозможно - здесь

так, что мой рот наполняется слюной
так, что от боли стискивает грудь
так, что от ярости темнеет мир вокруг

такая малость из жизни выбивает меня из равновесия вернее, надежнее, чем насмешки и издевки

мне так хочется схватить его, почувствовать пальцами прохладную гладкость кожуры, втянуть запах - ближе, плотнее, полновесно... полной грудью
представить себе на миг, что я - не здесь, не в темнице, откуда нет возврата
что я в саду, и трепещут на деревьях зеленые листья, и ветер пробегает по веткам, касаясь каждого листочка прохладными пальцами... и вокруг - сотни, тысячи яблок, все яблоки мира, столько, сколько захочешь...
сожрать его мгновенно, почувствовать на языке - в горле - кисло-сладкий вкус... или откусывать - медленно - по кусочку, растягивая удовольствие... или вообще, наоборот, сохранить его - подождать, пока оно высохнет, сберечь, чтобы запах медленно-медленно менялся, истончался, становился слаще и глуше...
и пусть тюремщики смеются, сколько им угодно. пусть. в моей клетке будет кусочек жизни

они уже давно не смеются
они даже не обсуждают меня
они, кажется, предпочли бы обо мне забыть

мне было бы проще подумать, что это - просто попытка поиздеваться надо мной
потыкать палочкой лунопарда в клетке
на тебе, возьми подачку
вспомни, как оно - там, в жизни
порадуйся и тем крохам, что перепадают тебе

но ее шатает от усталости
она ранена
не лучшее время, не лучшее состояние, чтобы дразнить лунопардов, не правда ли?

а значит
[а значит]

я протягиваю руку
я беру яблоко - и оно точно такое, как я представлял себе
чуть теплое от бока, на котором оно приехало - как издалека? бес-ко-неч-но
крепкое, сочное, одурительно пахнущее

я поднимаю лицо к своей тюремщице - мне это не нужно, я вижу ее и так, но сейчас я хочу, чтобы она знала - я смотрю на нее
и улыбаюсь. криво, жестоко, зло - оскалом, не улыбкой

а потом - спустя бесконечный миг, иглой в сердце - я сжимаю пальцы
в стороны брызжет мякоть, и сок, и ошметки кожуры, отлетает черенок - в этом, сладком, нежном, пахучем - и я сам, и пол, и та, что принесла мне эту... это... этот...
я разжимаю пальцы, и на пол падает истерзанная, смятая сердцевина
я отряхиваю руки - и встаю, продолжая улыбаться - все так же

мне не нужна твоя жалость
мне не нужны твои подачки

мы враги - или ты забыла об этом, а, Майев Песнь Теней?
ка-ка-я-до-са-да

+2

17

Пока Предатель - безглазо пялится - стоит в сомнении и недоверии - Майев уже успевает отдернуть руку
Отойти на пару шагов.
Почти успевает отвернуться, потому что ей правда пора,
И она не собирается действительно спать здесь.

Она смотрит на шмякнувшееся на пол истерзанное яблоко и на ее лице все то же, тяжелое, привычное непроницаемое выражение, которое всегда появляется от усталости. Потом смотрит на Иллидана. Без улыбки, без сочувствия, просто - как на умалишенного.
Стряхивает, снимает с плаща ошметки мякоти, облизывает пальцы.
Сок слад-кий.
Умопорачительно сладкий.
Кажется она сама за всем этим...
служением
охраной
собственным заключением

Она позабыла - как это - радоваться вкусу яблок.

Она никогда не считалась Избранной как Предатель, ей не падал с неба в руки талант, силы, великие возможности. Она привыкла всего добиваться сама, настойчиво, последовательно и кропотливо.
Может быть поэтому она не привыкла разбрасываться...
Едой.
Шансами.
Передышкой.
Отдыхом.

Майев тяжело ступая и кривясь - д-д-демон, надо перевязать все же ногу - идет в "свой" угол, наклоняется над заплечным мешком, достает еще яблоко, то, что припасла для себя, и демонстративно откусывает от него кусок.
Сладкое.
Не отравленное.
Совершенно обычное

Когда она вообще ела в последний раз? Вчера? Или еще раньше?
На Предателя она уже не оборачивается и уходит в свой закуток отделенный его камеры стеной шириной в двадцать пять ее ладоней, дожевывая свое яблоко на ходу.

Отредактировано Maiev Shadowsong (2019-11-22 13:59:00)

+2

18

- Свободным, - сказал Друд, переступая к ней, сколько позволяла цепь. - Вы употребили не то слово. Я свободен всегда, даже здесь.
(с) А.Грин, "Блистающий мир"

она демонстративно - напоказ - съедает свое яблоко, хрустя и чмокая соком - так, что мой рот наполняется слюной
смотри, идиот, смотри, от чего ты отказываешься
- и, прихрамывая, уходит - так же демонстративно
недалеко
она никогда не уходит далеко
она всегда рядом
даже сейчас, когда она ранена - она не уходит к своим
она продолжает быть рядом, продолжает сторожить Предателя - а ну как он воспользуется черенком от яблока и выкопает себе дорогу на свободу, а?

мне не нужна твоя жалость
мне не нужны подачки
мне не нужны огрызки жизни - здесь
огрызки, ошметки жизни - той, что меня лишили

я повторяю это, раз за разом - но помогает плохо, так плохо
я тоскую
и это - правда

моя камера полна яблочного запаха. им пропитались стены, пол, моя кожа... кажется, сам воздух полон этим запахом... запахом того, чего у меня никогда не будет. будто целая тонна яблок рассыпана вокруг, целые горы, целый огромный яблочный сад. впрочем, ощущал ли я когда-то этот запах так ярко, так полно, так полновесно, как сейчас? умел ли я так вцепляться в каждую малость, которая позволяет мне представить себя на свободе?

стоит сознаться самому себе - я скучаю не по еде. не по свету, не по чужим голосам. я скучаю по свободе - во всех ее проявлениях. по возможности рвать и есть яблоки - или не рвать и не есть. танцевать или нет - но только если хочется. выбирать себе партнеров - по танцу, разговору, поединку, сексу, прогулке, соревнованию - и отказывать тем, с кем мне не хочется быть. выбирать, куда пойти, чем заняться, с кем быть вместе... вы-би-рать.

то, как существую сейчас я, - это все равно что вечная смерть, только разве что с той поправкой, что сам мертвец вполне осознает свое состояние. день за днем, час за часом... вечность не-жизни. не только магии, не только света луны, солнца и звезд лишили меня - они пытаются лишить меня возможности - привычки - навыка - выбирать.

сделать из меня послушное животное, которое пойдет туда, куда поведут его, с благодарностью примет то, что ему дадут, сломается и смирится, покоряясь кнуту погонщика - не отличная ли цель?
во всяком случае, тогда-то я стану удобным

но пока что - пока еще - я могу выбирать. пока что я могу решать сам - пусть и здесь, на территории этой клетки, на этом крохотном пространстве, которое мне еще оставили. я - пока еще - могу выбирать.
а значит, со мной остается та свобода, которой у меня никому не отнять.

я опускаюсь на землю - на пальцы, пахнущие так одурительно-сладко - и начинаю отжиматься
ближе к земле - дальше от земли, ближе - почти лицом в плиты, будто пропитанные, пронизанные запахом яблок - дальше, так быстро, что ветер обдувает лицо... снова - так медленно, что, кажется, руки не двигаются вовсе

"маг, заклинания творящий, разум должен иметь чистый и сосредоточенный, ибо формулы, воспроизводимые им, спешки не дозволяют..."
"самое простое заклинание и самое сложное имеют равно в основе своей те же законы..."
"при расчете квадратуры круга, переводимого умозрительно в эллипс, следует учитывать простую последовательность..."

раз-два
с самого простого
с самых основ, которым учат - учили, может быть?.. - детей простолюдинов

я не позволю себе забыть

Отредактировано Illidan Stormrage (2019-12-02 21:01:37)

+2


Вы здесь » Warcraft: Every Voice Matters » Хроники Азерота » [~ -9500 лет] Молчание моря


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно